Пятница
04.10.2024
12:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОГБУ " Нейский КЦСОН"
Главная Регистрация Вход
Положение о закупках ФЗ-223, план закупок на 2015 год »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приложение

к  приказу департамента

социальной защиты населения,

опеки и попечительства

Костромской области 

«11» 12      2014 г № 662

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
областного государственного бюджетного учреждения «Нейский   комплексный центр социального обслуживания населения"

2014г.

 

 

Общие положения.

Настоящее Положение о закупке (далее – Положение) регулирует порядок проведения закупок ОГБУ «Нейский КЦСОН» (далее - Учреждение) материалов, оборудования (далее – товары), работ, услуг для обеспечения деятельности Учреждения.

         Правовой основой закупки товаров, работ, услуг являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ (в ред. Федерального законов от 06.12.2011 № 401-ФЗ, от 30.12.2012 № 324-ФЗ, от 07.06.2013 № 115-ФЗ, от 02.07.2013 № 160-ФЗ), (далее – Закон), Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 года  № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме», Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 года № 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана», Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке», Положение об Учреждении, настоящее Положение.

         Целью регулирования порядка проведения закупок является повышение экономической эффективности деятельности Учреждения за счет снижение затрат, обусловленных приобретением товаров, работ, услуг, хранением материально-технических средств, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в закупочных процессах. Указанная цель достигается за счет своевременного прогнозирования потребности в товарах, работах, услугах, использования возможностей добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, обеспечения устойчивости взаимовыгодных хозяйственных связей с поставщиками товаров, подрядчиками, исполнителями услуг.

         В соответствии с настоящим Положением осуществляются закупки:

  1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

       Организация закупочной деятельности.

Организация закупочной деятельности включает:

1) планирование закупок товаров, работ, услуг;

2) выбор способа закупки;

3) проведение закупочных процедур;

4) исполнение заключенных договоров;

5) информационное обеспечение закупок;

6) отчетность о закупках.

Способы закупки.

В зависимости от характера организационных мероприятий, направленных на заключение договора, способы закупок различаются на: 1) Публичные закупки - способы, при которых заказчик публично обращается к неопределенному кругу лиц с предложением заключить договор на определенных условиях. Договор заключается с любым, отвечающим установленным требованиям лицом, предложившим наилучшие условия по определенному критерию. Обращение с предложением о намерении заключить договор осуществляется путем размещения на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) предусмотренной Положением информации о закупке, содержащей сведения, позволяющие однозначно определить предмет закупки, его характеристики и условия заключаемого договора.

     Такими способами могут быть открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок цен. Перечень не является закрытым. Заказчик вправе установить иные способы закупки.

         2) Закупки, которые производятся в ответ на уже имеющиеся от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения о продаже товаров, готовности выполнить работы, оказать услуги. При данных способах договор заключается на основе анализа и выбора наиболее приемлемых для Заказчика условий из числа предложенных. Информация о предложениях может быть получена Заказчиком из средств массовой информации, официальных сайтов в сети Интернет и иных источников. Эти способы именуются в Положении как способ анализа предложений.

         3) Способы, при которых соглашение достигается на основе согласований условий исполнения договора с конкретным поставщиком, подрядчиком, исполнителем. Эти способы именуются закупкой у единственного участника.

     4) Заказчик может выбрать способы закупки, проводимые по правилам, установленным федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Эти способы являются обязательными, если источником финансирования закупки являются бюджетные средства.

     Заказчик самостоятельно определяет выбор способа закупки исходя из его экономической целесообразности.

Критерием экономической целесообразности является минимизация совокупных затрат заказчика, обусловленных ценой товара, транспортно-заготовительными расходами, расходами на хранение, процедурами, сопровождающими заключение и исполнение договора, а также возможности заключения договора на условиях, максимально обеспечивающих интересы заказчика и возможности сторон по исполнению своих договорных обязательств. Также при выборе способа закупки в обязательном порядке оцениваются финансовые возможности заказчика, с учетом которых определяется договорный порядок и сроки оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.           

При этом учитываются следующие основные факторы, влияющие на величину совокупных затрат:

- наличие конкурентного рынка потенциальных участников, способных добросовестно и качественно исполнить договорные обязательства по соответствующему предмету договора;

     - временные, финансовые и трудовые затраты на проведение закупочных процедур;

     - наличие рисков незаключения договора при проведении конкурентных способов закупки или заключения договора с участником, не способным качественно и в срок исполнить договорные обязательства;

     - наличие необходимых запасов материальных средств, обеспечивающих непрерывность деятельности Учреждения на время, необходимое для проведения закупочных процедур при том или ином способе закупки;

     - наличие сложившихся долговременных договорных связей с добросовестными контрагентами;

     - особенности закупаемого товара (работ, услуг)

Информационное обеспечение закупки.

Информационное обеспечение закупки заключается в размещении на официальном сайте следующей основной информации:

1) Положения о закупке, изменения и дополнения, вносимые в данное Положение;

1) годового плана закупки товаров, работ, услуг заказчика;

2) извещения о закупке, документации о закупке (в случае если выбранный способ закупки предполагает их наличие), проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменений, вносимых в такое извещение и документацию, разъяснений документации, протоколов, составляемых в ходе закупки, а также иных сведений, позволяющих максимально возможно информировать участников о потребности Заказчика в товаре, работе, услуге и условиях исполнения договора;

 3) сведений о заключенных договорах по форме, установленной в настоящем Положении;

Положение о закупке и иная подлежащая размещению информация о закупке размещается на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru).

Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное Положение, подлежат обязательному размещению на сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня их утверждения.

В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с настоящим Положением, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

6. Осуществление закупки способом открытого конкурса

6.1. Под открытым конкурсом понимается способ закупки товаров, работ, услуг, при котором информация о закупке сообщается неопределенному кругу лиц путем размещается на официальном сайте и договор заключается с участником, предложившим лучшие условия его исполнения. Оценка условий исполнения договора осуществляется по многофакторному критерию, одним из которых является цена договора.

Размещаемая на сайте информация об открытом конкурсе включает извещение о проведении открытого конкурса, документацию об открытом конкурсе, проект договора. Указанные документы размещаются на сайте одновременно не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Открытый аукцион в электронной форме

7.1. Под открытым аукционом в электронной форме (далее – аукцион) понимается аукцион, проведение которого осуществляется с использованием специализированной электронной площадки на сайте в сети Интернет.

Аукцион проводится путем последовательного снижения участниками цены договора на установленную в документации об аукционе величину («шаг»).

Победителем признается участник, предложивший наименьшую цену исполнения договора. Аукцион может проводиться заказчиком на собственной электронной площадке или электронной площадке, принадлежащей иному лицу.

Не менее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок заказчик размещает на сайте извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе и проект договора.

Запрос котировок

Под запросом котировок понимается способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену.

При запросе котировок заказчик размещает на сайте извещение, содержащее необходимые сведения о закупаемых товарах, работах и услугах и проект договора

9. Факторы, подлежащие учету при выборе способа публичных закупок

При выборе способа закупки заказчик учитывает факторы, определяющие его экономическую целесообразность, т.е. прямо или косвенно влияющие на величину совокупных затрат, связанных с закупочным процессом.

Основным достоинством способа публичных закупок и в первую очередь открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок является возможность существенного снижения цены заключения договора по сравнению с начальной ценой, объявленной в извещении о проведении закупки. Эта возможность реализуется при наличии развитой конкуренции поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на рынке закупаемых товаров, работ, услуг и обеспечения со стороны заказчика условий для достижения конкуренции в отношении конкретной закупки за счет соблюдения принципов публичных закупок, указанных в пятом разделе настоящего Положения.

При этом заказчик обязан всесторонне оценить факторы, оказывающие влияние на конечный результат закупки и способные существенно увеличить совокупные затраты, связанные с закупкой и исполнением договора. Особое внимание уделяется трансакционным издержкам – издержкам, обусловленным расходами, связанными с заключением и исполнением договора (расходы на подготовку, выбор стороны договора, расходы, обусловленные задержкой исполнения договора, и иные расходы). Трансакционные издержки в рыночной экономике могут составлять 30-40 процентов всех совокупных расходов.

К таковым факторам относятся:

1. Необходимость значительных временных затрат, связанных с подготовкой к проведению и проведением публичных закупок.

2. Необходимость тщательного изучения конкурентной среды. Отсутствие развитой конкуренции на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, может привести к тому, что на объявленные закупочные процедуры не поступит ни одной заявки, что приведет к потере времени на закупочный процесс. Низкий уровень конкуренции может привести к тому, что на объявленную публичную закупку поступит заявка от одного участника, что не позволит достигнуть снижения затрат, связанных со снижением начальной цены и сведет на нет основное преимущество способа публичных закупок.

3. Специфическая особенность, присущая публичным закупкам, состоит в том, что при этом способе предложение о заключении договора направляется неограниченному кругу лиц. При этом предполагается, что на рынке действуют добросовестные участники, изначально способные профессионально и качественно исполнить свои договорные обязанности. Практика проведения публичных закупок показывает, что заявки могут поступать от участников, необоснованно снижающих цену и впоследствии не способных выполнить договорные обязательства. В публичных закупках могут участвовать лица, не обладающие необходимыми профессиональными навыками, что неизбежно снижает качество исполнения договора. Исполнение договоров, заключенных с такими участниками, как правило, сопровождается спорами, зачастую разрешаемыми в судебном порядке.

4. При заключении договора в общем случае стороны договора приходят к соглашению путем переговоров, на которых они учитывают особенности исполнения договора, конкретизируют свои права и обязанности. Цель переговоров – достижение условий, обеспечивающих надлежащее исполнение договорных обязательств. В публичных закупках этап согласования условий договора исключен. Заказчик самостоятельно разрабатывает проект договора. Объективно он может допустить неточности в описании технических, функциональных характеристик предмета договора, при разработке условий исполнения договора не в полной мере учитываются интересы исполнителя. Такие дефекты в документации и проекте договора могут привести к тому, что участник поставит товар, не соответствующий действительным требованиям заказчика или в последующем возникнут обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению договора.

5. Поскольку публичные закупки связаны со значительными временными затратами их подготовка и проведение должны проводиться по заранее разработанному плану. При этом необходимо учитывать риски срыва закупок (отсутствие заявок, недобросовестные действия участников, возникновение споров), что вынуждает заказчика постоянно поддерживать повышенный уровень товарных запасов.   Естественно это приводит к увеличению затрат на хранение и снижению мобильности оборотных средств.

Таким образом, при выборе способа публичных закупок необходимо принимать во внимание высокие риски негативных последствий:

- незаключения договора по причине отсутствия участников;

- заключения договора с участником, не обладающим необходимыми профессиональными навыками;

- возникновения спорных ситуаций в процессе исполнения договора по причинам, свойственным исключительно публичным закупкам;

- значительных временных затрат;

- низкой оперативности способа публичных закупок;

- существенных трансакционных издержек, зачастую превышающих размер предполагаемой выгоды от снижения начальной цены.

10. Анализ предложений

По ряду товаров, работ, услуг сформировался достаточно устойчивый функционирующий рынок, и в условиях конкуренции сложилась практика, когда поставщики товаров (подрядчики, исполнители) сами через Интернет, СМИ выступают с публичным предложением о намерении продать товар, выполнить работу, оказать услугу. В этом случае у Заказчика отпадает необходимость публичного извещения о намерении совершить закупку. Заказчик изучает публичные предложения и заключает договор с участником, предложение которого оказывается наиболее приемлемым.

Данный способ не требует значительных финансовых, трудовых и временных затрат на совершение закупки и является наиболее предпочтительным при развитой системе предложений.

Поскольку при данном способе предложение о заключении договора, содержащее сведения о товаре, работах, услугах поступает не от заказчика, извещение о закупке заказчиком не формируется.

Договор заключается по общим правилам ГК РФ.

11. Закупка у единственного участника

        К закупке у единственного участника относятся способы, при которых соглашение достигается на основе согласований условий исполнения договора с конкретным поставщиком, подрядчиком, исполнителем. В этом случае отсутствует необходимость в размещении на официальном сайте информации с предложением заключить договор на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг.

         Заключение договора с единственным участником целесообразно при наличии следующих условий:

         - товары приобретаются через розничную сеть;

         - в случае возникновения аварийных ситуаций, необходимости проведения срочных ремонтов;

         - отсутствует развитая конкуренция на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом договора, что приводит к значительным рискам незаключения договора при использовании иных способов закупки и, как следствие, потере времени, средств;

         - у заказчика имеется заинтересованность в поддержании сложившихся устойчивых хозяйственных связей с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарекомендовавшими себя в качестве добросовестных контрагентов;

         - финансовое состояние заказчика не позволяет оплатить поставленный товар, выполненные работы, исполненные услуги) в разумные сроки, что вынуждает его к поиску участника, согласного на заключение договора со значительной отсрочкой платежа;

         - если приобретаемые товары, работы, услуги используются для производства продукции, имеющей социальную значимость, предназначенной для потребления неограниченным кругом лиц и существенное значение приобретает надежность исполнения участником договорных обязательств и своевременность заключения договора;

         - в случае, когда рынок предлагает большое количество товаров, схожих по своему функциональному назначению, техническим характеристикам. При этом у Заказчика отсутствует уверенность в том, что часть этих товаров соответствует необходимым качественным характеристикам и при публичных закупках велика вероятность  приобретения товаров с низкой ценой, но ненадлежащего качества. В этом случае Заказчик учитывает сведения о производителе, отзывы и мнения других потребителей и принимает решение о закупке товара отвечающего необходимым требованиям по качеству и цене, которую Заказчик готов уплатить. Как правило, таким образом закупается технически сложное, ответственное в эксплуатации оборудование, а также иные товары, требование к качеству которых является приоритетным (продукты питания, лекарственные средства).

         При аналогичных условиях данный способ закупки у единственного участника применяется при заключении договоров на выполнение работ или оказание услуг;

         - при цене договора, когда трансакционные издержки, обусловленные поисками поставщика (подрядчика, исполнителя) не компенсируются возможными выгодами от снижения начальной цены договора, которое может быть достигнуто при конкурентных способах закупки. По этому основанию договоры при цене до 500 000 рублей заключаются, как правило, с единственным участником.

         Договоры с единственным участником также заключаются в случаях:

         1) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";

         2) оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения производится по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

         3) заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

         4) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными Заказчиками, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

         5) наличия срочной потребности в товарах, (работах), услугах;

         6) в рамках заключенного договора возникла необходимость закупки дополнительных товаров, проведения дополнительного объема работ (услуг), когда смена имеющегося или привлечение дополнительного поставщика (подрядчика, исполнителя) не целесообразны;

         7) осуществляется закупка на приобретение продукции в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такую продукцию и на их использование;

         8) осуществляется закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в семинарах, конференциях, форумах, выставках, фестивалях, концертах, представлениях и подобных мероприятиях (при этом к услугам, предусмотренным настоящим пунктом, относятся также обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, питание);

         9) осуществляется закупка через подотчетных лиц;

         10) по осуществлению страхования сотрудников учреждения, страхования ответственности;

         11) осуществляется закупка на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами, услуг по проведению технического и авторского надзора за проведением работ;

         12) при заключении договоров аренды или покупки объектов недвижимости;

         13) при закупке ГСМ для автотранспорта на АЗС;

         14) услуги охранных организаций;

         15) при выборе кредитной организации для открытия банковского счета;

         16) осуществляется закупка через розничную сеть.

        

         В целях недопущения неэффективного использования средств при закупке у единственного участника заказчик изучает сложившиеся цены по аналогичным товарам, работам, услугам, при определении цены и условий договора исходит из защиты своих интересов.

Под закупку у единственного участника подпадает также частный случай заключения договора при несостоявшихся конкурсе, аукционе, запросе котировок, когда при рассмотрении заявок на соответствие требованиям, установленным заказчиком, признана соответствующей только одна заявка.

Поскольку при данном способе участник, с которым будет заключен договор, определен и отпадает необходимость информирования о закупке иных лиц, извещение о закупке заказчиком не формируется

12. Проведение совместных торгов.

В случае потребности приобретения несколькими заказчиками одних и тех же товаров (работ, услуг) по соглашению между ними полномочия по организации и проведению торгов могут быть переданы одному из заказчиков – Организатору торгов.

13. Электронная форма закупок

По решению заказчика, а также в случаях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 21 июня 2012 г. № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» с учетом порядка закупок, установленного настоящим Положением, закупки проводятся в электронной форме.

При этом под электронной формой закупок в целях применения настоящего Положения понимается организация приема заявок от участников закупки в форме электронного документа, т.е. в форме, при которой информация подготавливается, отправляется, получается и хранится с использованием электронных технических средств, фиксируется на магнитном диске, магнитной ленте, лазерном диске или ином электронном материальном носителе.

Заявки могут передаваться через специализированные сайты или на электронную почту заказчика.

Конкретная организация электронного документооборота в случае осуществления закупок в электронной форме устанавливается заказчиком в извещении и документации о закупке.

14. Планирование закупок.

14.1. На основании годового планируемого объема работ Учреждения составляется годовой план закупок товаров, работ, услуг (Приложение - форма плана закупок). План формируется в виде единого документа в электронном формате .doc. План содержит следующие сведения:

1) наименование, адрес местонахождения, телефон и адрес электронной почты заказчика;

2) порядковый номер, который формируется последовательно с начала года;

3) предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;

4) минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости);

5) единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

6) сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;

7) регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

8) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

9) планируемый месяц размещения извещения о закупке;

10) месяц, в котором планируется исполнения договора;

11) планируемый способ закупки;

12) закупка в электронной форме (да/нет).

14.2.  План закупки может иметь помесячную или поквартальную разбивку.

8. Корректировка плана закупки может осуществляться в том числе в случае:

а) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;

б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки.

14.3. План закупки, информация о внесении в него изменений размещаются на официальном сайте в течение трех дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

В случае если закупка товаров (работ, услуг) осуществляется путем публичной закупки внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

14.4. План закупки на официальном сайте размещается не позднее 31 декабря текущего календарного года.

14.5. В план закупок не включаются сведения о закупках, сумма одной сделки по которым не превышает 100 тысяч рублей.

14.6. Сведения о начальной цене договора, включаемые в план являются прогнозными и могут изменяться при осуществлении закупки.

14.7. В случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются планы закупок (долгосрочные договоры), в планы закупок также включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора.

 

15. Публичная отчетность о закупках.

 

15.1. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на сайте в сети Интернет Учреждение размещает следующую информацию:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

15.2. До установления Правительством Российской Федерации порядка размещения информации о закупках сведения размещаются по форме:

15.3. В сведения о закупках не включаются сведения о закупках товаров, работ, услуг, стоимость договоров по которым не превышает 100 тысяч рублей.

15.4. Изменения, дополнения в сведения о заключенных договорах размещаются в течение трех дней после их внесения.

16. Заключительные положения

 Настоящее Положение вступает в силу с даты утверждения.

 

 

Вход на сайт

Ссылки

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz